Реджио педагогика

* * * * *
Мы строим.
Наши дети очень любят строить из деревянного конструктора различные постройки. Постройки настолько интересные, что можно использовать их как макеты для настоящего строительства. (Смотреть в флтогалерее) 


















* * * * *  
Игры с песком на улице. 
 Игры с песком всегда очень нравятся детям, осебенно, на улице. Дети с большим удовольствием играют с посудой, месят кашку, готовят разные пирожные. Песок помогает детям снять мышечное напряжение и лишнюю энергию. (Смотреть в фотогалерее)
* * * * *
Творчество на улице.
В рамках проекта по Реджио педагогике, много занятий проходят на улице. На занятии по творчеству с учителем Зинаидой Владимировной, дети мастерили грибы и насекомых из камушков. Надо было выбрать камушек для ножки и шляпки, намазать силиконовым клеем и скрепить между собой. изображая насекомых, дети выбирали камушек и разукрашивали его гуашью, а затем покрыли лаком. (Смортеть в фотогалерее) 












 * * * * * 
Уважаемые родители!
 Мы продолжаем работу по  проекту ,,Реджио педагогика,,
Подход Реджио Эмилия это инновационный вдохновляющий подход к раннему развитию и образованию детей, в котором каждый ребенок воспринимается, как сильная, способная и гибкая личность с богатым потенциалом. Каждый ребенок приходит в этот мир со страстным желанием его изучать и познавать, и именно эта страсть дает ему возможность исследовать мир вокруг себя и искать свое место в нем. 
Подход Реджио Эмилия (Реджио подход) зародился в 50-х годах прошлого века в маленьком городке на севере Италии Реджио-Эмилия, в честь которого он и называется. Основателем подхода стал психолог, педагог Лорис Малагуцци, который совместно с жителями города участвовал в строительстве и создании новой школы для детей, ориентированной на свободу и уважение прав ребенка, женщины, семьи и общества в целом.  «Прежде всего, дети, а остальные позаботятся о себе сами» - считал Малагуцци. 
Главная идея подхода в том, что дети это полноправные члены общества, которые достойны уважения, внимания и отношения на равных с взрослыми. Философия строится на пяти основных постулатах:
  • Ребенок - это человек, а каждый человек заслуживает уважения.
  • Дети сами могут контролировать свое обучение и развитие.
  • Дети учатся, прикасаясь к предметам, двигаясь в пространстве, прислушиваясь, присматриваясь к окружающей среде.
  • Дети строят отношения с другими детьми в пространстве, которое можно исследовать.
  • У детей должно быть много путей и средств заявить о себе (рисование, лепка, эксперимент, драматизация, музыка, пение, фотография, танец, конструирование, беседа и т.д.).
Более подробную информацию можно почитать на сайтах:
 http://www.prognezdo.ru/blog/reggio-sad-iznutri
 http://www.kulakova-center.ru/books8.php
 http://www.deti-club.ru/doshkolnoe-obrazovanie-unikalnaya-proektnaya-deyatelnost-v-detskikh-sadakh-reggio-emilia
А так же можно набрать в поисковике название Реджио или Лорис Малагуцци.

Комментариев нет:

Отправить комментарий