* * * * *
Мы строим.
* * * * *
Игры с песком на улице.
Творчество на улице.
* * * * *
Уважаемые родители!Мы строим.
Наши дети очень любят строить из деревянного конструктора различные постройки. Постройки настолько интересные, что можно использовать их как макеты для настоящего строительства. (Смотреть в флтогалерее)
* * * * *
Игры с песком на улице.
Игры с песком всегда очень нравятся детям, осебенно, на улице. Дети с большим удовольствием играют с посудой, месят кашку, готовят разные пирожные. Песок помогает детям снять мышечное напряжение и лишнюю энергию. (Смотреть в фотогалерее)
* * * * *Творчество на улице.
В рамках проекта по Реджио педагогике, много занятий проходят на улице. На занятии по творчеству с учителем Зинаидой Владимировной, дети мастерили грибы и насекомых из камушков. Надо было выбрать камушек для ножки и шляпки, намазать силиконовым клеем и скрепить между собой. изображая насекомых, дети выбирали камушек и разукрашивали его гуашью, а затем покрыли лаком. (Смортеть в фотогалерее)
Мы продолжаем работу по проекту ,,Реджио педагогика,,.
Подход Реджио Эмилия это инновационный вдохновляющий подход к раннему развитию и образованию детей, в котором каждый ребенок воспринимается, как сильная, способная и гибкая личность с богатым потенциалом. Каждый ребенок приходит в этот мир со страстным желанием его изучать и познавать, и именно эта страсть дает ему возможность исследовать мир вокруг себя и искать свое место в нем.
Подход Реджио Эмилия это инновационный вдохновляющий подход к раннему развитию и образованию детей, в котором каждый ребенок воспринимается, как сильная, способная и гибкая личность с богатым потенциалом. Каждый ребенок приходит в этот мир со страстным желанием его изучать и познавать, и именно эта страсть дает ему возможность исследовать мир вокруг себя и искать свое место в нем.
Подход Реджио Эмилия (Реджио подход) зародился в 50-х годах прошлого
века в маленьком городке на севере Италии Реджио-Эмилия, в честь
которого он и называется. Основателем подхода стал психолог, педагог
Лорис Малагуцци, который совместно с жителями города участвовал в
строительстве и создании новой школы для детей, ориентированной на
свободу и уважение прав ребенка, женщины, семьи и общества в целом.
«Прежде всего, дети, а остальные позаботятся о себе сами» - считал
Малагуцци.
Главная идея подхода в том,
что дети это полноправные члены общества, которые достойны уважения,
внимания и отношения на равных с взрослыми. Философия строится на пяти
основных постулатах:
- Ребенок - это человек, а каждый человек заслуживает уважения.
- Дети сами могут контролировать свое обучение и развитие.
- Дети учатся, прикасаясь к предметам, двигаясь в пространстве, прислушиваясь, присматриваясь к окружающей среде.
- Дети строят отношения с другими детьми в пространстве, которое можно исследовать.
- У детей должно быть много путей и средств заявить о себе (рисование, лепка, эксперимент, драматизация, музыка, пение, фотография, танец, конструирование, беседа и т.д.).
Более подробную информацию можно почитать на сайтах:
http://www.prognezdo.ru/blog/reggio-sad-iznutri
http://www.kulakova-center.ru/books8.php
http://www.deti-club.ru/doshkolnoe-obrazovanie-unikalnaya-proektnaya-deyatelnost-v-detskikh-sadakh-reggio-emilia
А так же можно набрать в поисковике название Реджио или Лорис Малагуцци.
Комментариев нет:
Отправить комментарий